Срезка асфальта и асфальтобетона
Фрезерование асфальтобетона применяется в 80% всех ремонтов дорог. При срезке асфальтобетона производится структурная формовка нижнего слоя и подготовка к укладке нового покрытия. Нижний слой по итогу получается шершавым (может иметь небольшие борозды) с целью более плотной укладки и сцепления асфальтобетона. При работе фрезы барабан должен находиться в горизонтальном положении. Это обеспечивается работой датчиков и механизмов, поддерживающих положение барабана. Данные передаются с датчиков на компьютер. Регулировка обеспечивается изменением положения гидравлических приводов независимой гидравлической подвески. Это значит, что каждая гусеница фрезы может менять высоту и угол независимо от остальных приводов.
Получаемый гранулят передается в конвейерный рукав и передается в следующий за фрезой автомобиль. Гранулят должен быть заданного диаметра для возможности его повторного использования. Как правило, он смешивается с новым асфальтом, и готовая смесь укладывается новым слоем. Благодаря высокой степени нивелирования, заказчик экономит средства на приобретение асфальта, ведь отклонения от т.з. минимальны. Компания гарантирует высокое качество выполняемых работ, высокую скорость исполнения (при возникновении неисправности фрезы, компания предоставляет замену в кратчайшие сроки). Для наших клиентов действует гибкая система оплаты и постоплаты. Мы работаем с НДС. Для заказа и консультации свяжитесь с нами или закажите обратную связь.